Помните таинственную фразу «Digital Signage» из предыдущего поста? Сейчас вам станет ясно, что же это такое.
Начнем с определения из Википедии. Digital Signage — это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т. д.), установленных в общественных местах. Проще говоря – это продвинутый плеер, на котором можно задавать различные конфигурации и сценарии работы.
Представьте большой бизнес-центр. Очень большой. В нем на каждом углу висят коммерческие TV. Так вот, с помощью технологии Digital Signage можно синхронизировать трансляцию на всех дисплеях, загружать различные виджеты, запустить строку с котировками акций, погодой в Дубае и рекламой элитного курорта Super Spa Resort Luxury VIP Hotel.
Вы можете загрузить данные во встроенное хранилище, подключиться через сервер и сделать полностью кастомизированную трансляцию для вашего бизнеса. Круто? Не то слово!
Хотите, чтобы ваши клиенты впитывали только нужную информацию и смотрели на дисплеи так, будто там идут Сваты? Тогда эта вещица для вас в категории «Must Have»